вторник, 5 января 2016 г.

"А что такого? Вы за Крым обиделись?", - россияне в соцсетях пытаются помириться с украинцами

Да что же такое?
Уже третий товарисч из мордора вдруг поздравляет с Новым годом и желает мира и дружбы между братскими народами. Сперва я пожала плечами и проигнорила.
На второе и третье поздравление ответила вопросом, действительно ли благородный дон считает, что дружба возможна, после всего что произошло? Краткое содержание ответов: а что такого? Вы за Крым обиделись?
Такое чувство, что люди в другой вселенной существуют.
Как будто ничего не было, ни убийств, ни потоков ненависти. эти люди еще пол года назад желали моей стране горя, смерти лично мне, несли бред о ф@шистах и снегирях, проклинали нас, радовались гибели моих побратимов, а сегодня вдруг "дружба", "братья"...
Что хочу сказать, хотя не думаю, что они меня поймут.
Для меня вся эта война не картинка в телевизоре. И весь это лютый ппц что прямо сейчас происходит с нами, все, что нам довелось увидеть и пережить, ни забыть ни просить не представляется возможным.

По поводу рекламы

Считаю данную тему несовместимой ни с какими рекламными компаниями. Ни с теми, которые используют в целях наживы патриотические чувства Украинцев, ни с теми которые заставляют новичков поверить в легкие и огромные заработки в сети или заставляют завидовать кому-то успешному в шоколаде... Или разжигают злость и ненависть, и так все на взводе.